Администрацией Пустошкиского района создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пустошкинского района и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утверждено Положение о ее работе (постановление Администрации Пустошкинского района от 31.08.2022 № 151).
Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Пустошкинского района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации Пустошкинского района (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации Пустошкинского района мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Пустошкинского района.